Главная О Компании

Стратегия

 

В июле 2010 года производитель вентиляционного оборудования компания «Вентсервис» объявил о планах по реализации стратегии развития на 2010-2012 г.г., создании группы компаний «Вентсервис», а также о выводе на украинский рынок компании-дистрибьютора по реализации оборудования собственного производства.

В рамках реализации стратегии развития, руководство компании «Вентсервис» в июле 2010 года приняло решение о выводе отдела продаж из структуры производственной компании и создании нового дистрибьютора по реализации вентиляционного оборудования – «Торговый Дом «Аэростар». Новый дистрибьютор ориентирован на сбыт всего ассортимента вентиляционного оборудования, комплектующих и расходных материалов, производимых компанией «Вентсервис». «Торговый Дом «Аэростар» будет реализовывать продукцию на рынке под собственной торговой маркой AeroStarтм.

В планах группы компаний «Вентсервис», которая включает в себя на данном этапе производителя вентиляционных систем «Вентсервис» и дистрибьюторов – ООО «Торговый Дом «Аэростар» и ООО «Асис», – увеличение совокупной рыночной доли на украинском рынке вентиляционного оборудования до 30%.

Увеличение рыночной доли планируется осуществить за счет применения инновационных технологических решений и оптимизации бизнес-процессов, а также расширения ассортимента продукции путем  ввода новых групп товаров, роста количества предприятий-партнеров и расширения географии присутствия.

Также в ближайших планах компании открытие представительства в России в январе 2011, в феврале 2011 г. – четырех офис-складов в регионах Украины, в марте 2012 г. – представительства в Казахстане и в феврале 2012 г. – сбытовых офисов в четырех регионах России.

На 2012 год запланировано начало работы управляющей компании для координации деятельности зарубежных филиалов и дистрибьюторов группы компаний.

Для реализации стратегии используются собственные финансовые, технологические и кадровые ресурсы. Для финансирования инвестиционных проектов в перспективе будут задействованы также заемные средства.

Корректировка стратегии развития стала следствием динамичного развития предприятий группы.

Об этом свидетельствует начало работы компании «Асис» в 2005 г., профилем деятельности которой изначально были импорт и дистрибьюция вентиляционного оборудования, подписание в 2006 г. эксклюзивного дилерского контракта с компанией-производителем Remak (Чехия), а в 2007 г. – дилерского контракта с Thermocold (Италия). В 2008 г. начала работу производственная компания «Вентсервис», а в 2009 г. в ее структуре был создан отдел продаж. В марте 2010 года руководство компании «Асис» приняло решение о начале продаж вентиляционного оборудования под торговой маркой Asys тм.